распространение   архив выпусков   прайс-лист  



Галина Волкова: “Люди должны улыбаться и радоваться жизни!”



Галина Волкова: “Люди должны улыбаться и радоваться жизни!”
Мало кому нравится тратить свое время на уборку квартиры. Как же быть, ведь соблюдение гигиены нашего жилища – вещь неоспоримая. Еще совсем недавно про услуги клининговых агентств простой обыватель ничего не знал, сейчас же про то, что тяжелую домашнюю работу выполняют профессионалы в области уборки, знают многие. И если не так уж давно услугами клининговых компаний пользовались или богатые дяди, или крупные компании, то на сегодняшний день клининговые услуги стали доступны и для представителей среднего класса. Приятно осознавать, что Сызрань тоже не отстает от рынка современных бытовых услуг. Одним из первых на этот рынок в Сызрани пришло и прочно обосновалось агентство клининговых услуг “Радуга”, заслужившее за время своего существования массу положительных отзывов не только в нашем городе, но и за его пределами. На данный момент услугами агентства “Радуга” пользуются не только частные лица, но и серьезные организации. Осенью прошлого года агентство участвовало в уборке новой гостиницы, которая открывалась к 75-ти летию завода “Тяжмаш”. Налажено тесное сотрудничество с “Авторадио”, “Автовазбанком”, магазином “Оптика”, и отовсюду исходят только благодарность и хорошие отзывы. Кстати, агентство было приглашено для уборки при открытии новой детской поликлиники на улице К.Маркса. Сегодня о себе и своей работе нашим читателям рассказывает руководитель клинингового агентства “Радуга” Галина Волкова. Галина родилась в Самаре, но по воли судьбы оказалась в Сызрани двадцать лет назад: муж служил в вооруженных силах и по службе вынужден был приехать в наш город. Всю жизнь она мечтала о медицине, но медиком стать так и не сложилось. И сейчас дочка Маша осуществляет мечты мамы – учится в медицинском. Кроме дочки, у успешной мамы еще есть сынок Илья, который родился точно в день рождения мужа.
– Галина, как пришла идея заняться клиниговым бизнесом?
– Так получилось, что после сокращения из вооруженных сил муж длительное время оставался без денежного содержания. А дети и семья требовали серьезных финансовых вложений. На тот момент надо было что-то придумывать. Я тогда просила Бога о том, чтобы он дал мне какую-нибудь идею, как заработать. И вот однажды я никак не могла уснуть. И вдруг в голову пришло: “Пчелка!” Сначала не поняла, почему это слово всплыло в моей голове, а потом вспомнила про фильм “Никогда не говори никогда” с Татьяной Абрамовой, которая в этом сериале сыграла директора клинингового агентства “Пчелка”. Я тогда подумала о том, что тоже займусь таким бизнесом. Всю ночь я не спала, а под утро у меня уже был готов бизнес план. Сев за компьютер, я изучила все, что есть в Интернете по клинингу. Сама разработала рекламную компанию, провела мониторинг, и через две недели был готов весь пакет документов. Когда мне сейчас говорят, чтобы я наняла человека, который многое делал бы за меня, я отвечаю: “Никогда!” Моя компания – это мое детище, которое я взрастила с нуля. 16 марта моему клининговому агентству “Радуга” исполнится два года!
– Трудно было организовать такого рода дело?
– До нас в Сызрани пытались организовать клининговый бизнес. Меня предупреждали, что моя затея может провалиться. Но я целеустремленный человек: если что-то захочу, я буду этого добиваться и получать от этого процесса моральное удовольствие. На момент становления нашего агентства проблема была, конечно, в технике, но я нашла выход – поначалу кое-что у меня было дома, а потом пришлось выйти уже на поставщиков профессиональной техники. Так постепенно через Интернет я познакомилась с компанией “Карекс”, филиал которой находится в Тольятти. Компания является официальным дилером профессиональной техники “Karcher”. Специалисты “Карекс” приехали к нам Сызрань, все мне рассказали, объяснили, посоветовали необходимое оборудование. Постепенно была приобретена техника, наработались навыки, пришел опыт, наросла клиентская база.
– Со временем народ понял выгоду и удобство таких услуг?
– Сейчас клиентская база такова, что я твердо могу сказать, что довольна своей работой и тем, что я делаю. Многие клиенты поначалу относились к нам с недоверием. Особенно это касается мужчин. Но они меняли свое мнение, когда видели результаты нашей работы. Теперь многие из первых клиентов стали нашими постоянными клиентами. За время работы агентства мы узнали многие семьи: кому-то сделали уборку, а этот клиент рассказал о нас своим родственникам. Кто-то узнал о качестве наших услуг от коллег на работе. Приятно, когда люди дают хорошие рекомендации своим знакомым и друзьям. В итоге, многие клиенты стали буквально родными! Был такой случай, когда в День рождения первым, кто поздравил меня с праздником, была моя клиентка. А какие трогательные СМСки присылали мне на Новый год и Рождество! У нас в Сызрани очень благодарные люди. Когда я только начинала свой бизнес, меня предупредили, что будет очень тяжело, потому что люди в Сызрани очень тяжело идут на контакт. Ведь запустить чужого человека в дом и оставить в нем – непросто. Но с клиентами я быстро нахожу общий язык, рассказываю о том, что им не надо ничего бояться. Естественно, с каждым мы заключаем договор, в котором несем ответственность за все имущество, находящееся в доме. Случается, что постоянные клиенты не хотят оформлять договор, потому что со временем мы заработали их доверие. У многих клиентов маленькие дети, кто-то собирается в роддом. В этом случае мы приходим на помощь, ведь нужно подготовить жилище перед тем, как в него принесут младенца. Кто-то срочно уезжает со схватками и звонит нам, потому что надо сделать генеральную уборку. Приходится срочно находить выход из ситуации, выручать молодую маму! И человек с благодарностью говорит о том, что с удовольствием станет нашим постоянным клиентом. Некрасиво хвалиться, но мы получаем от наших клиентов очень много хороших отзывов. Город у нас маленький, поэтому репутация «бежит» впереди нас. И я бы не хотела, чтобы кто-то говорил про нашу работу: “Вот, у нас “Радуга” была”. Наоборот, люди говорят с гордостью: “А у нас “Радуга” была!” Это очень приятно, и ко многому обязывает! За качество работы я спрашиваю со своих девочек очень строго, потому что один довольный клиент приведет еще пятерых, а вот недовольный заберет десятерых!
– Какие услуги пользуются особой популярностью?
– Очень популярна генеральная уборка жилища, после которой многие люди спрашивают, как и чем мы обрабатываем поверхности в квартире, потому что пыль на них долго не садится. А мы ничем особым не обрабатываем, просто пыль достаем из всех углов, поэтому ее долго и нет. Вообще – то, генеральную уборку очень тяжело провести одной хозяйке в целом доме. Я всегда говорю, что нельзя производить генеральную уборку сразу во всей квартире, это неблагодарный труд. Лучше или потихоньку везде поддерживать чистоту, или производить уборку частями. А еще лучше доверить ее профессионалам. Мои девочки “генералят” от самого верхнего угла и до самого нижнего ближнего”. Люди сейчас много работают, и до многого в доме не доходят руки. Бывают случаи, попадается заказ, когда требуется включить мозги, где-то что-то надо зашить, постирать. И всегда – минимум химии. Мы производим и после ремонтную уборку. Много проводим уборок и в срубовых домах. В таких случаях требуется знание многих нюансов, т.к. дерево – особый материл. Популярна также и комплексная уборка жилища, куда входит уборка “всех внутренностей дома”: шкафов, ящиков и т.д. Особое внимание уделяем детским комнатам. В них нельзя применять химию. Только пар, органика и чистая вода. Мои девочки относятся с душой к своему делу, так чтобы все было по максимуму, даже когда хозяйка не просила.
– Самое горячее время в году?
– Конечно, Пасха. Много заказов и перед Новым годом. Приходилось работать без выходных. В преддверие Пасхи и 8 марта у нас можно будет приобрести сертификаты на уборку со скидкой. И это может быть хорошим подарком для любимой или для родителей, которые нуждаются в помощи!
– Ваше основное отличие от других подобных компаний?
– Возможно, подбор кадров. Когда человек устраивается ко мне на работу, у меня подготовлена специальная памятка. Если ему интересна эта работа, он обязательно прочтет ее, а я на следующий день спрошу, познакомился он с ней или нет. Если он не заглядывал в нее, тогда я с этим человеком расстаюсь. Со своих работниц я очень строго спрашиваю, и ко мне очень тяжело попасть, потому что ответственность работника для меня превыше всего. Прежде, чем взять человека на работу, я буду с ним беседовать не меньше часа и постараюсь все узнать об этом человеке. Каждому претенденту дается три месяца испытательного срока, и с каждым заключается договор о материальной ответственности. Очень важно отношение людей к своей работе. Подбор кадров в нашем деле значит очень многое. Мне самой очень нравится то, чем мы занимаемся. Ведь, на самом деле, уборка – это искусство. Кроме того, в работе с клиентами важен личный подход к каждому человеку. Иногда клиенты звонят, спрашивают, как можно что-то почистить самим, какое средство взять. И тогда я консультирую по телефону. При этом понимаю, что не у всех есть такое количество денег, при котором они могут позволить обратиться к нам. А помочь хочется всем. И при оплате к каждому клиенту стараюсь подходить персонально. Конечно, есть определенная ценовая политика, при которой все имеет свою стоимость. Но если я вижу, что человеку нужно помочь, при этом он не в состоянии заплатить, конечно, я по возможности ему помогу. Хорошие скидки у нас предоставляются постоянным клиентам. Еще один нюанс – добросовестное отношение к работе! Чаще всего уборка проводится в отсутствие хозяев. Естественно, они должны полностью доверить свое жилье чужим людям. При уборке часто бывает, что находятся такие ценные вещи, которые хозяева уже отчаялись найти. При этом мы должны соблюдать полную конфиденциальность. Когда мы сдаем объект, девочки очень переживают, но работают все с удовольствием. Я стараюсь к ним относится и строго, и с пониманием. На данный момент у нас сложился очень дружный коллектив, в котором я стараюсь никого не забывать, уделить каждому внимание.
– Что означает название Вашего агентства?
– Все мы любим ту чистоту, которая остается после дождя. Когда произносишь слово радуга, в памяти всплывает та чистота и свежесть, которая бывает после летнего дождя! Прошел дождик, выглянуло солнышко, и появилась радуга. Как мы ее все любим! Что может быть прекрасней, когда ты дышишь и не можешь надышаться чистотой и свежестью! Поэтому у нас существует слоган: “Пустите радугу в свой дом, и будет очень чисто в нем!”. Этот слоган мы придумали вдвоем с дочерью: я начала, а она продолжила.
– Что считаете главным в жизни и в своем деле?
– Я очень люблю общаться с людьми, мне доставляет удовольствие приносить людям пользу, вносить в их дом радость, поднимать настроение. Я не люблю пессимистов. Люди должны улыбаться! А своей работой нужно нести людям добро. Вера в успех и вера в то, что человек останется доволен, очень помогает. В обыденной жизни самое главное для меня – семья. И благосостояние моей семьи напрямую зависит от процветания моего бизнеса. Когда дела идут хорошо, и настроение замечательное. Но самое главное – это здоровье детей. Мое счастье, что семья – дети и муж – меня очень поддерживают. Все свое свободное время стараюсь проводить только со своей семьей.
– Что бы Вы хотели сказать нашим читателям?
– Не надо убивать все свое свободное время, чтобы сделать генеральную уборку квартиры, а тем более, тратить свой выходной день. Уделите в выходной свое время близким, а уборку предоставьте нам – профессионалам своего дела! Но уж если Вы взялись за этот тяжкий труд самостоятельно, делайте это с улыбкой и легким сердцем, что бы хорошая энергетика навсегда поселилась в Вашем доме!
А.Демидова


Вернуться назад